City for investment

Buy today - invest in the future!
What Forbes writes
Read in the source

"The best European cities for investment in 2020»

"This port city is the third largest city in Georgia and home to a popular black sea resort. At the moment, there are no height restrictions for new buildings, so developers and buyers make the most of this opportunity."


View of the city from Makhinjauri
New Batumi is growing at a phenomenal pace

The real estate market in Batumi is actively developing - the price per square meter on the first sea lane has increased by 300% over the past 5 years.

5 reasons why Georgia is always attractive
Tourism growth

Tourism in Adjara continues to develop actively — in 2018, foreigners visited it 2.1 million times, which is 9.7% more than in 2017. Tourists also began to show more interest in high-altitude Adjara : in 2018, more than 244.4 thousand visitors visited it (+124%).

Low taxes

The tax system in Georgia is considered one of the most liberal and attractive among European countries. Taxes in Georgia are really very low, so this country is great for doing business. According to the rating, Georgia is currently the 16th Republic in the world for ease of doing business.

The legalization of gambling

Almost all establishments in Batumi are located in five- star hotels, which determines the highest level of service. Outwardly, casinos are attracted by huge signs and glowing advertising, which are especially bright at night and lure passers-by.

Multiculturalism

Batumi is an ideal example of a city where representatives of dozens of different nationalities live peacefully - Georgians, Russians, Turks, Greeks, Armenians, Azerbaijanis, Jews and representatives of other ethnic groups have long lived and worked side by side with each other, and the city is always happy to welcome new guests!

Good ecology

The climate in Batumi is characterized by long hot summers , warm velvety autumn, dry cool spring and mild rainy winter. Since the city is located in a subtropical zone , Batumi has high humidity (up to 80%) all year round , and snow falls very rarely. The rainy seasons in Batumi are mainly autumn, late winter and early spring.

Start investing with us!

715 apartments available
$
$
Do you have a questions?
Leave your contacts and we will call you back as soon as possible.
Back call
Send your phone number and we will call you back!

Город для инвестиций

Приобретайте сегодня — инвестируйте в будущее!
Что пишет Forbes
читать В ИСТОЧНИКЕ

«Лучшие европейские города для инвестиций в 2020 году»

"Этот портовый город является третьим по величине городом Грузии и домом для популярного черноморского курорта. На данный момент нет никаких ограничений по высоте для новых зданий, поэтому застройщики и покупатели максимально используют эту возможность".


Вид на город со стороны "Махинджаури"
Новый Батуми разрастается феноменальными темпами

Рынок недвижимости в Батуми активно развивается - цена за квадратный метр на первой линии возросла на 300% в течение 5 последних лет.

6 причин, почему Грузия всегда привлекательна
Эффективная борьба с коронавирусом

Пандемия Covid-19 настигла мир внезапно и никто не был к ней готов. Но некоторые страны справились с ней гораздо лучше чем остальной мир, Грузия - в их числе. Строгие меры карантина и самоизоляции, принятые вовремя, поспособствовали развитию наилучшего сценария - на момент 25-го мая в стране 730 случаев заражения, 522 из которых уже вылечились.

Туристический рост

Туризм в Аджарии продолжает активно развиваться — в 2018 году эту черноморскую автономную республику Грузии иностранцы посетили 2,1 миллиона раз, что на 9,7% больше данных за 2017 год. Туристы также стали проявлять больше интереса к высокогорной Аджарии: в 2018 году там побывали более 244,4 тысячи визитеров (+124%).

Низкие налоги

Налоговая система в Грузии считается одной из самых либеральных и привлекающих среди стран Европы. Налоги в Грузии действительно весьма низкие, поэтому эта страна отлично подходит для ведения предпринимательской деятельности. Согласно данным рейтинга на сегодняшний день Грузия является 16 республикой в мире по простоте ведения бизнеса.

Легализация игорного бизнеса

Практически все заведения в Батуми находятся при пятизвёздочных отелях, что определяет сервис высшего уровня. Внешне казино привлекают огромными вывесками и светящейся рекламой, которые особенно ярко светятся в ночное время суток и заманивают проходящих мимо.

Мультикультурность

Батуми - идеальный пример города, в котором мирно проживают представители десятков разных национальностей - Грузины, Русские, Турки, Греки, Армяне, Азербайджанцы, Евреи и представители других этнических групп уже давно живут и работают бок о бок друг с другом, а город всегда рад новым гостям!

Хорошая экология

Климат в Батуми характеризуется длительным жарким летом, теплой бархатной осенью, сухой прохладной весной и мягкой дождливой зимой. Поскольку город находится в субтропической зоне, в Батуми круглогодично повышенная влажность (до 80%), а снег выпадает очень редко. Сезоны дождей в Батуми — это в основном осень, поздняя зима и ранняя весна.

Начните инвестировать с нами!

Доступны 715 квартир
кв. м
кв. м
$
$
Есть вопросы или хотите проконсультироваться?
Оставьте свои данные — и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Отправьте ваш номер телефона и мы перезвоним!